среда, 11 ноября 2015 г.

Таллин

 Во время своего путешествия  я побывал в нескольких городах. Больше всего меня поразил Таллин, о нем я и хочу рассказать.
Этот город является  столицей Эстонии с множеством памятников архитектуры (церкви, соборы, кирхи и музеи). На прогулку в Таллине у нас было около 6 часов, а посмотреть хотелось многое.
Сначала мы погуляли по "старому городу", заходя в кирхи и соборы.
Сравнивая Таллин с другими городами, я понял, что он чем-то похож на города , где я был : Брюссель(похожи главные площади) или на Стокгольм(готический стиль).

Проходя старый город, мы увидели  Монумент Победы в Освободительной войне.
                           

Эстония зависела от разных государств, но в 1918-1920 годы  в стране пошла активная борьба за независимость
В итоге Эстония впервые  стала свободным государством со столицей Таллин.










На горе (рядом с памятником) возвышается самая знаменитая башня Кик-ин-де-Кёк(Смотри на кухню). Это название связано с двумя легендами: 
1я: В некоторое время в городе было запрещено пить кофе. Стражники с башни могли заглядывать в дома и следить, чтобы никто не нарушил запрет.
2я: Голодные мужья бегали на башню, чтобы посмотреть, что их жены готовят им на ужин.
В самой башне проводятся выставки древнего оружия, но это было не на столько заманчиво, как экскурсия в катакомбы Таллина.
Катакомбы пронизывают 3 бастиона города. Мы посетили только 2 - Ингерманландский и Шведский. В них показаны разные временные отрезки от 
времен правления Екатерины(ссылка митрополита Ростовской области) до времени, когда в катакомбах жили бездомные и панки.
Больше всего меня поразила часть экспозиции, посвященная военному времени. Во-первых, катакомбы спасли более 1000 человек во время Великой Отечественной войны.
Во-вторых, жители города здесь проходили обучение "гражданской обороны" .


Время пролетело быстро и интересно, выйдя на улицу мы направились в традиционное кафе. В городе есть несколько ,на первый взгляд, странных кафе (без электричества и с официантами в средневековых костюмах), но именно в таких заведениях вы можете насладиться настоящей атмосферой старого Таллина.


Перекус отнял еще некоторое время, так-что мы могли только немного пройтись и возвращаться на паром.
Таллин-удивительный город : с одной стороны старый с башнями и церквями, с другой современный с небоскребами, интерактивными музеями. Надеюсь, что в следующий раз я приеду сюда на неделю, а может на две, чтобы полностью открыть для себя этот город.
  
























Комментариев нет:

Отправить комментарий