понедельник, 29 августа 2016 г.

Летние занятия
=)

За это лето я попробовал себя в 4 разных профессиях .


Диджей и звукорежиссер  
Эти две профессии взаимосвязаны между собой. На этих должностях я работал в лагере "Юный Кировец" около месяца.  Сначала это кажется трудно , тебе кажется , что у тебя забит весь день, ведь все на тебе (горны , репетиции , мероприятия , кино и дискотеки). Я спустя пару дней понял, что от моей работы я "ловлю кайф".  Многие думали , что я 24 часа в сутки не спал и всегда к чему-то готовился , в какой-то мере они правы, но я-тот человек , который везде найдет выгоду.  К примеру, когда я понял , что я трачу много времени бегая по лагерю, собирая информацию, я воспользовался помощью гаджетов (вся информация приходила по смс или в соц.сети).
Самая большая проблема для работника лагеря - это сон, но и с ней я справился. На рабочем месте при мне всегда была моя подушка-рука, плед-толстовка и кровать-банкетка.
Вообще , эта работа научила меня приспосабливаться к новым условиям, легко контактировать с людьми разного возраста и  получать удовольствие в любой ситуации.

Вожатый


Когда мне сказали, что я буду вожатым 1го отряда, я думал , что это будут 2 худших дня в жизни. К моему удивлению , все оказалось не так плохо. Пионеры , зная что мне всего лишь 16, уважительно относились ко мне, слушали и делали, что я им  говорю. На самом деле для мне было очень страшно, я боялся не за себя, а за детей.
Только побывав в вожатской шкуре , я понял , почему они говорят , что отряд -это их дети.








Продавец-консультант 
В начале лето я расслабился , думал , что все будет легко.
В середине лета, придя работать в сувенирный магазин , в первый день я понял, что жизнь не сахар(12 часов стоя обслуживать вредных иностранцев).  К счастью , я попал в такой коллектив , где все друг друга поддерживали : подскажут , подменят, развеселят и тд.
Из этой профессии я вынес несколько уроков:
- надо иметь больший словарный запас , чтобы разговаривать с клиентом на одном уровне
- лучше выучить 2-3-4 языка , они будут работать на тебя (разговаривать с людьми на родном языке большой плюс.
- уважительно относится к людям разных рас ( к примеру : в коллективе были ребята с Мадагаскара , Алжира , Бразилии, Монголии и Кубы)
- ну и самое главное - не тратить напрасно свои силы


Ребят , пробуйте себя в разных областях , не бойтесь!
Даже если у вас , что-то не получится , вы приобретете жизненный опыт и хороших знакомых(друзей) , а это очень важные вещи для жизни !








Комментариев нет:

Отправить комментарий