пятница, 3 февраля 2017 г.

"Игра в имитацию"

На зимних каникулах я посмотрел фильм ,который называется "Игра в имитацию". Для мне было не важно ,кто там играет, потому что мне наскучили фильмы с известными актерыми, ведь они все похожи.
Самым главным был сюжет фильма ,и я не пожалел!
В этом фильме поднимается множество проблем,  я раскрою одну  из них.
Первая проблема отражается в том, что у большинства гениев встречаются отклонения, но они пытаются скрыть их. Таким гением является главный герой Алан Тьюринг. Еще в детстве он начал изучать разные коды и зашифровки, на которых переписывался со своим другом. Именно этот талант и ум привели к расшифровки немецкой машины "Энигма". Алан сразу запретил говорить командованию о завершении задания, он понимал ,что это может привести к жутким последствиям, таким как перекодировка "Энигмы" , а в следствие проигрыш Англии в войне.
Все выше перечисленное отражает его гениальность, но что же с отклонением ?
Алан был гомосексуалистом , многие люди считают это отклонением , но не я. В 1950 году, когда секрет Алана узнали , его арестовали за нарушение моральных норм. У молодого человека был выбор между сроком в тюрьме и химической терапией, он выбирает второе. Почему спросите вы ?
Вернемся в прошлое гения, в детстве он полюбил своего друга и всю жизнь думал о нем. Когда Тьюринг собрал свою машину , он назвал ее Кристофер , именно так звали его лучшего друга.
Только в финале фильма зритель понимает, что всю оставшуюся жизнь Алан был не один, с ним жил Кристофер , он жил ради него, именно поэтому он пошел на химическую терапию.

К сожалению, я не в праве осуждать правительство Англии, но я могу высказать свое мнение!
Я считаю , что наркомания , проституция ,вандализм - это нарушение моральных норм, но наказывать человека за то , что он любит другого человека , зачем ??? Ведь любовь ,по моему мнению,-это не действие нашего мозга , а работа нашего сердце и души, которые неподвластны законам!







Комментариев нет:

Отправить комментарий